Улучшить узнаваемость компании и донести ценности компании до потенциальных клиентов.
Сформировать новый вкус на сады. Донести, что сад — искусство.
Задачи:
О проекте:
Terra Verde — компания, которая акцентирует внимание на созидании, любит внедрять новые тренды и не делает сад ради сада. Здесь все на своем месте и с конкретной целью, поэтому важно было передать правильную атмосферу и ценности.
Компьютерная версия:
Анимация:
Анимация и эффекты оживляют сайт, делают его просмотр вовлеченнее
Адаптация:
По данным Wordstat 70% пользователей заходят на сайт со смартфонов, поэтому сайт без адаптации теряет большую части аудитории.
360px
360px
360px
Шрифты и цвета
Шрифт без засечек передает современный подход к искусству. Выбрали белый цвет как основной и расставили акценты зеленым, чтоб все соответствовало ландшафтному дизайну и передавало атмосферу уже на этапе посещения сайта.